Homefront: The Revolution будет использовать возможности новейшей версии CryENGINE

Homefront: The Revolution будет использовать возможности новейшей версии CryENGINE

В основе Homefront: The Revolution лежит известный игровой движок CryENGINE. Благодаря этому шутер будет поддерживать физически корректный рендеринг и другие функции новейшей версии движка CryENGINE. Об этом рассказал СиДжей Кершнер, старший нарративный дизайнер Dambuster Studios.

У нас есть физически корректный рендеринг. Я не особенно разбираюсь в технических деталях, но мы постоянно добавляем поддержку физики из CryENGINE 3 и оптимизируем движок, чтобы улучшить производительность на всех устройствах.

Одна из наиболее незначительно влияющих на геймплей вещей — наши динамические лужи, появляющиеся во время дождя и постепенно испаряющиеся под воздействием солнечных лучей. Достаточно сложно представить игроков, которые будут стоять и смотреть на лужу, но это одна из тех мелочей, что придают игровому миру ощущение жизни. Мы также поработали над рендерингом и системой частиц; основная задача состоит в том, чтобы каждый раз, когда игрок входит в зону, день там или ночь, туман или дождь, он увидел потрясающую картинку.

Шутер будет работать на консолях в разрешении 1080p с ограничением в 30 кадров в секунду. Для PC-версии каких-то ограничений не планируется.

Homefront: The Revolution выйдет весной 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  1. Ghost
    06.11.2015 в 17:34 | #1

    Надеюсь игра для ПК выйдет оптимизированной.

  2. Sergius
    06.11.2015 в 20:07 | #2

    @Ghost
    Точно не в день релиза. :-P

  3. Ghost
    06.11.2015 в 23:34 | #3

    @Sergius
    Поэтому, я наверное в первый день релиза, игру не куплю, подожду отзывов об оптимизации.)

  1. Трэкбеков пока нет.