Текущее время: 23.06.2017, 18:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Автор Сообщение
Вне форума
Сообщение 20.06.2011, 14:59
Майор
Майор
Аватара пользователя

Регистрация: 17.04.2011
Сообщения: 400
сегодня погонял с другом в БО на дробах :lol: резвился как поросенок :lol: от смеха чуть не помер :lol: было очень весело,забыл и про статистику и про то что надо что-то захватывать не смеялся так с момента когда первый раз играл в Hogs of war на PSone :lol:


Профиль
Вне форума
Сообщение 20.06.2011, 15:19
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Регистрация: 25.01.2011
Сообщения: 260
И как BO в общих чертах по сравнению с HF? У него вроде бы в поддержке только существенное преимущество - вот только объявили о новом DLC для BO. А на HF и карты доделать не могут :hm:


Профиль
Вне форума
Сообщение 20.06.2011, 16:35
Майор
Майор
Аватара пользователя

Регистрация: 17.04.2011
Сообщения: 400
Sangre, я в нее не особо играю мне ХФ больше нравиться,в БО перемещение медленное привыкнуть не могу да и бегать постоянно нельзя(солдаты наверное курят много :lol: )противника плохо различаю,в ХФ противники по цвету сильно отличаются и это мне нравится,еще в БО не нравится валяться на земле с пистолетом :cry: все издеваются :cry: а то что режимов больше это огромный плюс ;) кароче надо привыкать,а привыкать не хочется :lol:


Профиль
Вне форума
Сообщение 20.06.2011, 22:35
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Аватара пользователя

Регистрация: 07.06.2011
Сообщения: 122
BANderAS, а как БО по сравнению с MW2 ? Я пробовал в MW2 играть, но игра не зацепила. БО сильно отличается от MW2, или после ХФ мало что понравится?

Кстати, отвлекусь от настоящего и вспомню прошлое. Когда играл в Day of defeat и Firearms, нравился режим быстрого бега, можно было какое-то время очень быстро бежать, а стрелять нельзя. Очень помогало при перебежках между укрытиями. Редко когда враг успевал подстрелить. Ещё нравилось, что пулемёты можно было на сошки ставить если лечь. Отдачи при этом почти не было. Нравилось, что в Firearms можно было ранить в разные части тела. Например, попал в ногу, и игрок бегать уже не может. Попал в туловище, и тот начинал истекать кровью (медленно помирать). Но при этом можно было перевязаться бинтами и остановить кровотечение. Ещё вспомнил, что в Firearms броня изнашивалась, т.е. с каждым метким попаданием защита брони падала. Вот такое лирическое воспоминание :cry: :D


Профиль
Вне форума
Сообщение 21.06.2011, 03:49
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Регистрация: 25.01.2011
Сообщения: 260
Tim Tyler, да... Раньше как-то больше старались и делали очень интересные и довольно реалистичные игры. А потом целые серии игр опопсели... Вспомнить из шутеров хотя бы тот же Operation Flashpoint. Вроде игра начиналась как реалистичный симулятор боевых действий. А в итоге что сделали со всей серией на примере самой новой игры? Аркадный экшен, ничем не лучше того же Call of Duty. Хотя и сам CoD когда-то был примером для других игр своего жанра. Вот ещё надо проверить, что же сделают с сиквелом Battlefield. Заменит ли он своего предшественника или нет?


Профиль
Вне форума
Сообщение 01.09.2011, 20:25
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Регистрация: 30.01.2011
Сообщения: 216
Откуда: Брест
Не совсем знаю что не в тему, но одну игру обожаю - это Postal 2:AWP-Delete Review 8).


Также охота на X360 поиграть в duke nukem forever :D


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB
© 2011-2017 «Homefront»